четверг, 10 сентября 2015 г.

Долма.Из виноградных листьев.

Долма.Из виноградных листьев.Ингредиенты:

фарш смешаный - 600 гр;
морковь - 1 шт;
лук репчатый - 1 шт;
виноградные листья - 50 шт;
рис - 0,5 ст

Способ приготовления:





Сегодня поделюсь с вами рецептом приготовления очень вкусных и необычных голубцов - Долма. Я очень люблю эти голубцы из виноградных листьев, готовлю довольно часто. Научила меня моя мама, много лет назад. Вот по ее рецепту и готовлю.
Для начала замачиваем виноградные листья в холодной воде на 1-2 часа, затем сливаем воду. Если листья свежие-можно обойтись и без этого-у меня они были закатаны на зиму
Фаршу у меня готовый(я его заранее перекрутила)-разморозила, переложила в глубокую миску.
Морковь натираем на крупной терке, лук нарезаем и добавляем все к фаршу.
Моем рис несколько раз и тоже отправляем к фаршу.
Все тщательно перемешиваем, солим и добавляем специи по вкусу(я добавила специи для мяса и черный молотый перец). Далее начинаем крутить наши голубцы-срезаем хвостики(если такие имеются) и заворачиваем, как обычные голубцы. Все складываем в кастрюлю. Заливаем водой так, чтобы почти покрыло голубцы. Если листья свежие-воду надо подсолить по вкусу. Сверху накрываем плоской тарелкой(для того, чтобы они не всплыли) и варим на мелком огне до готовности.Аромат просто превосходный, не передать словами. Ваши гости будут в восторге от этого блюда. Можно подавать к столу.
Приятного аппетита.




ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий к рецепту!Заранее спасибо!

Яндекс.Метрика